Январская встреча в Литературной гостиной была посвящена Большому поэту, который мог бы отметить свой 113 день рождения 15 января. Собрались в гостиной те, кто уже не видит своей жизни без традиционных бесед в гостиной, без общения с членами Литературного объединения, без размышления о том, что прожито со времени последней встречи. Светлана Федоровна Турчина рассказала о сложной и трагичной судьбе поэта, погибшего в 1938 году в одном из Гулагов на Севере. Для большинства присутствующих имя Осипа Эмильевича Мандельштама было неизвестно, его стихи, прочитанные Турчиной и Ивановой Натальей Леонидовной для многих были открытием. Турчина говорила о том, что делает человека вообще и Мандельштама - в частности, бессмертным. Она говорила о его творчестве. Об отношении к себе, .как к поэту, о связи гения с талантливыми современниками, о смелости, которая нужна человеку, чтобы не изменять ни себе, ни своему таланту. Заговорили о возможности бессмертия простого человека, склонного к творческому отношению к делу, к жизни, к творчеству. Елена Дмитриевна Подолинная читала стихи, посвященные и президенту страны, и поэтам, уважаемых ею, и о себе… Гырлина Любовь, флористка, размышляла о роли ее творчества в изменении ее собственного отношения к себе и того, что составляет суть общения ее с миром и людьми. Творчество сделало ее независимей, уважаемой и признанной не только в Украине, но и в России, в Японии. Серебровский Ярослав Иванович прочел свои юмористические и публицистические миниатюры, принятые присутствующими с добрым пониманием и сочувствием. Наталья Иванова, учительница, говорила о том, что ее жизнь была содержательней., когда она много времени посвящала творчеству - писала рассказы. Обещала на следующую встречу в гостиной принести рассказ. Елена Бунина размышляла о значении творчества людей, живших давно и живущих сегодня для развития душевных и духовных качеств людей.
С. Ф. Турчина прочла несколько своих стихов. Осип Мандельштам незримо присутствовал на этой встрече, это чувствовали все. Четверкина Г. М. отметила важность и необходимость общения людей, близких по духу, не равнодушных к тому, что составляет содержание и их жизни, и жизни общества.